воскресенье, 7 июля 2013 г.

Первый вальс дебютантки – Essie #13 Mademoiselle

Лак, которым я бредила месяцев пять, и который всегда оказывался раскуплен. Лак, от свотчей которого сердце замирало. Лак, который не мог не появиться у меня. Сама нежность и невинность. Мадемуазель.


 Я уже рассказывала о нем на Косметисте, но не могу не упомянуть и здесь. Ведь, пожалуй, это почти единственный лак, который живет на моих ногтях и в маникюрной косметичке. Один из четырех лаков, наверное.

Я консерватор, или же просто «наигравшаяся» девочка. Период розовых-зеленых-голубых-оранжевых_и_дальше_по_списку лаков прошел лет пять назад. Наверное, в младшей и начале средней школы я оторвалась на всю жизнь. Теперь яркие и шиммерные вещи могу лишь оценить на экране монитора или на подругах, но примерить на себя – нет, нет и еще раз нет. Не считаю их дурью, просто не применимы они ко мне. Разве что в акриловом френче. Но это тема для другого поста.
Мадемуазель – это юность, свежесть, робкая улыбка и смущенный румянец. Это легкость и свежий ветерок. Это платье в стиле «ампир», двухслойный шифон, классические «крылья», и почти никаких камней. Это – медленный вальс, но не ради оценок судей, а для зрителя. Полет души. Это цвет лент и трепетное чувство дебюта на сцене. Воплотившаяся мечта.

Тем не менее, носится лак отнюдь не с одними лишь бальными платьями. Он всеяден, поскольку лишь ему под силу создать вид ухоженных ноготков, не бросающихся в глаза, но вызывающих одобрительную улыбку при их виде.

По текстуре – полупрозрачная желешка молочного цвета с капелькой розового. Не перекрывает полностью свободный край даже в три слоя (я ношу в два), слегка его выбеливает. Достаточно для естественного вида, недостаточно – для френча. Причем, в последнем, кстати, Мадемуазель мне не нравится. Я приверженец графичности, а здесь выходит накладка. В один слой лак может слабо заполосить, а в два – слишком выбелить ногтевую пластину. Чуть бы розовее – тогда да. А так, для френча оставлю других. Тем более, этот красавец соло смотрится не хуже.

Очень люблю кисть Essie за форму и ширину – мне как раз хватает на весь ноготь (он, увы, не узкий; или не «увы»). Никаких неровных волосков, никаких попыток топорщиться, никаких царапаний покрытия. Набирает и распределяет отлично. Благодаря жидкой – очень жидкой! – консистенции, лак саморазравнивается. Если ногтевая пластина идеально ровная, без ярко выраженного рельефа, то полос не будет. Зато может запузырить при высокой влажности исходного материала. Поэтому без дегидратора не рискую носить.

У лака хороший собственный глянец, но мне его недостаточно в виду собственных предпочтений. Перекрываю топом EzFlow, вследствие чего получаю более объемные и плотные ногти. На всех фото «пирог» из бонда, базы, двух слоев лака и топа.


Сохнет довольно быстро — первый тонкий слой высыхает к моменту, как я докрашиваю десятый ноготь. Второй, поплотнее, минут семь. Весь «пирог» у меня высыхает минут за двадцать, через сорок я уже активничала на кухне, без боязни смазать или примять.

Стойкость хорошая – ношу до недели, потом снимаю из-за излишне заметного отрастания. Не скалывается, не трескается, концы обтираются слабо, на столь светлом варианте это не заметно. Но, рискну предположить, что вопрос стойкости еще и от базы с топом зависит. Последние значительно продляют жизнь большинству моих лаков. Поэтому, пожалуй, аплодисменты в сторону всей троицы.


Оценка: объективно — 4 (все же, требует умелых ручек), субъективно — 5 (несмотря на капризы, люблю нежно)
Стоимость: 370 рублей без скидок
Срок использования: больше полугода

А что из воздушных нюдов любите Вы?

14 комментариев:

  1. Красивый оттенок. Люблю таки нежные молочные. с ними ручки сразу выглядят ухоженными )) Я люблю такие оттенки, но они, как правило, сложны в нанесении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,) Это единственный цвет, который я вообще могу на себе видеть. Не люблю лаки как таковые. А вот проблемность с подобными молочно-розовыми испытала не раз - каждая покупка теперь сопровождается ожиданием танцев с бубном и новым претендентом на ПМЖ в мусорке >_<

      Удалить
  2. И, кстати, у вас проверка словом - она точно комментаторов не добавит((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опс. Я в тех настройках особо не копошилась, спасибо за сообщение! Изменено.

      Удалить
    2. И присоединится к вам нельзя....., точней некуда. Кнопочку нужно поставить. Если вы конечно хотите! Там в гаджетах есть всякие штучки на этот счет)

      Удалить
    3. Еще раз искренне благодарю! Пошла изучать :D

      Удалить
    4. На этой оптимистичной ноте предлагаю перейти на "ты" ::)) ??

      Удалить
  3. Красивый и нежный лак... где бы его найти)))

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этого у него не отнять)) Гонялась долго - у нас быстро раскупают, но это местная сеть. Может, в РГ повезет больше ,)

      Удалить
  4. У тебя такая форма ногтей, я тихо завидую белой завистью!)Лак неженка, руки с ним такие ухоженные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я задумалась, чему тут можно завидовать)) Максимум - удачному ракурсу)
      Когда перед наращиванием снимаю длину, рыдаю - без свободного края форма отнюдь не такая приличная .)
      Наверное, если бы лаковая косметичка окончательно зачахла, этот лак бы в ней продолжил жить)) Самый универсальный.)

      Удалить
  5. Действительно маст хэв - для меня подобный эсте лайдер Балерина - очень ухоженные ручки делает и аккуратные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой оттенок, мне кажется, должен быть у любой девушки. За несколько минут создаст аккуратный, везде уместный маникюр)
      Балеринки и ЭЛ и Шанель очень нравятся, но почему-то никогда на них не попадала( Разбирают быстро, видимо.

      Удалить