суббота, 2 июля 2016 г.

О бежевых, розовых и настоящих нюдах


О самом несвойственном для меня варианте губ – под катом.



Я понимаю, что сейчас лето, и все нормальные девушки переезжают в красные, ягодные, коралловые тона. Но в силу определенных обстоятельств случилось так, что весь май я проходила почти без макияжа (ничего трагичного – напротив, обстоятельства приятные), потом как-то меня настигла июньская жара, когда течет все и везде, и опять же никакого желания добавлять красной от духоты и жары морде лица красное пятно в виде губ не наблюдалось. Поэтому незаметно для себя я прикончила два нюдовых карандаша и сточила на треть стик единственной помады бежевого оттенка.

Так стало понятно, что я нашла свои натурально-сексуальные варианты, и пришла пора о них вкратце рассказать. Потому что времени ноль, а длительность загула от постов и бьютисферы в целом (съемки-выпускницы-съемки-отпуск) начала стремиться к бесконечности.

Для начала, я очень (подчеркиваю, очень!) долго искала подходящую для себя бежевую помаду. Потому что в силу категорически холодного цветотипа каждая бежевая на мне либо рыжая, либо коричневая. Сказать по чести, мне вообще нет смысла в нюдах без загара – губы абсолютно белые, даже самый "бледно-тональниковый" цвет на мне уже не nude, а "намазалась, блин, замазкой". Но природное желание разбить лоб об какие-нибудь ворота традиционно сильнее логики, поэтому я покупала и выкидывала, покупала и выкидывала, покупала и... ну, вы поняли.

Потом желание заиметь что-то бежевое издохло, тем более что я окончательно поняла – самое комфортное и цельное мироощущение у меня с яркими, преимущественно красными, губами. Но в один прелестный день что-то дернуло и из корнера МАС я вышла уже с ней.

MAC Lipstick Matte Viva Glam II



Идеальный (сказала б "мой", так ведь не только мой) холодный бежевый, но не с серостью, а просто хорошим соотношением едва-едва теплого, нейтрально-розового и классического бежевого. Помада, конечно же, стала ходовой и в работе (тем более что у меня в палетке было от силы две подобных, и те полупрозрачные), и в личной носке.

  • Текстура традиционно кремовая, податливая, проблем с нанесением и распределением нет.
  • Финиш не наглухо-матовый, но без глянца. Губы абсолютно живые.
  • Аромат стандартный для любимых пулек – ванильный.
  • Стойкость тоже нареканий не вызывает – болтать и пить воду можно часа 4-5, а за счет цвета уход помады с центральной части едва ли вообще прослеживается.
Без проблем наслаивается, так же без проблем обновляется.



Маленькая проблема с фото возникла – я редко ношу беж (особенно без загара) сольно, поэтому откопалось только сонное селфи из Сапсана. Пардон. Типичный Вель-ноу-мэйкап.

Стоимость: 1 330 руб. где мои маковки по 990 руб.?!

А потом стало понятно, что беж, конечно, хорошо и надо, но мой нюд – это мои родные губы, которым просто нужно чуть-чуть то ли блеска, то ли текстуры. В общем, "хочу того, сама не знаю, чего". И мозг вспомнил про волшебную штуку, которую когда-то загребущий хомяк возжелал по рекомендации.

MAC Cream Color Base в оттенке Hush

и с ним же MAC Lipmix Satin

Во-первых, у меня он в шайбе, потому что живет в палетке. Во-вторых, да, поюзаный. Как-то привычка снимать нетронутые продукты канула в небытие.
По сути, это хайлайтер, цвета ждать смысла нет, и как бы продукт-то не совсем для губ, но когда это кого останавливало? Дает активное персиковое сияние, восхитителен на загаре. Обожаю использовать на съемках, потому что губы получаются идеальные по цвету и текстуре.

Айфон его сольную работу, пардон, без нормального (читать – студийного или хорошего солнечного) света не ловит, так что особо снимать это дело я не стала, и быстренько сверху втоптала немного Lipmix. О нем я уже говорила: плотная штука, похожая на блеск, только с сатиновым финишем.
В тандеме точно свои, но лучше:

Стоимость Lipmix – 15$, стоимость Cream Color Base шайбой – 1 250 руб.

Еще одна летняя нюдо-версия, но уже в формате полноценного блеска – 

NARS Lip Gloss Istria


Представляет собой нежно-розовую гелевую субстанцию с золотистым шиммером. Купила в попытке потратить сертификат в той самой сети, куда вообще не хожу. 
И блески я не ношу. Особенно с шиммером.
Однако, не все так плохо оказалось.
Продукт крайне приятный: плотная текстура, высокая стойкость, комфортные ощущения в носке, отсутствие липкости. Запаха как такового тоже нет. И цвета, славатебегосподи, тоже.

Собственно, единственное фото на себе – селфи с Котейшеством

Стоимость продукта без скидок – 1 899 руб.

И все же в состоянии, когда загара нет, что было актуально весной, мне привычнее розовые нюды. И здесь я впервые смогла сказать, что Essence производит неплохие вещи – их Satin Mauve в старой версии (с серебряным колпачком) я прикончила довольно быстро, дубль доюзала до середины и впала в панику, потому что полноценной замены нет, а в продаже оттенок не найти вообще.
Собственно, бежево-пыльно-розовый, на мне больше розовый, чем бежевый.
  • Наносится очень легко, пигментация высокая, поэтому перекрывает родной цвет сразу же.
  • Финиш матовый, при этом губам крайне комфортно, чего я не ожидала.
  • Стойкость до 5 часов, больше не проверяла.
  • Расход – убийственно быстрый.

Стоимость: 89 руб.

Самый привычный тандем – Essence Satin Mauve и очень тонкий слой Viva Glam II.
За фото общего образа поцелуи моей божественной Яне Стокер.

Всем спасибо за внимание,
Ваша дымящаяся от работы Велька.

4 комментария:

  1. на последнем фото на Лену Темникову похожа)
    но вообще тебе нюды идут, у тебя внешность очень яркая))) и без макияжа ты прелестна!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же ты красивая, Велечка! Отличная подборка нюдов))) Я для себя МАС совсем недавно открыла, и в восторге от марки. Такую помаду тоже хочу)

    ОтветитьУдалить