суббота, 9 апреля 2016 г.

MAC Lipstick Ruby Woo (Retro matte)

О замыкающей тройку красных маковок-фавориток - под катом.



Вот знаете, как это бывает - ты вроде забыла, что что-то хотела, а кто-то запомнил и внезапно решил устроить рассвет посреди туманной серости? Именно так и произошло: вишлист затерялся на чердаке, покрывшись пылью, и то, что Ruby Woo в нем значилась на первых строчках - я ни сном, ни духом. Однако нашлись же желающие постучать по моему склерозу. Так что кейс пополнился еще одной я даже не знаю, какой по счету красной.
Обойдусь без описаний упаковки, потому как с маковскими пульками как минимум заочно (читать - по обзорам) не знаком только равнодушный к косметике человек. С ароматом ванили у основной линейки - тоже. А я просто не смогу удержаться от очередной порции восторженных визгов по отношению к любимому бренду. Поэтому - быстренько по ТХ.
Оттенок глубокий яркий красный, холодный, с явно выраженной синей базой. На себе я его вижу даже больше малиновым, нежели красным, хотя при определенном освещении или при активном наслоении (чего не делаю с такой текстурой) она и темнеет, и теплеет. Главный плюс цвета - он отлично отбеливает зубы.
Когда я изучала макро-кадры, мне показалось, что RW очень похожа на All Fired Up, но их совместный заест убедил в том, что между ними слишком много различий, чтобы это было правдой.

Текстура традиционно сложная. Стик твердый, набирать на кисть трудно, поэтому я сначала снимаю шпателем немного, мешаю с lipmix'ом, а потом уже наношу на губы. Уточню, что lipmix в минимальном количестве (по соотношению) не оказывает влияния на финиш, поэтому бархатистость будет в любом случае. Из стика красить губы легче, но я этого делать не люблю - привычка к кистям.
Поскольку подобная текстура по сухим губам скользить не согласна, советую воспользоваться жирным бальзамом за 10-15 мин. до этого, либо положить помаду на праймер. В последнем случае также на финиш влияния оказано не будет.

Поведение достойное, особенно для матовой-то. Лежит отменно, ждет, пока ее мицелляркой или маслом снимут, от воды не дезертирует, в клоуна не превращает. При необходимости можно серединку обновить, хотя мне это не требуется. Как таковой сухости не замечаю, для меня ощущения от Retro_matte-Matte-Satin практически одинаковые. Но мои губы вообще хорошо МАС воспринимают.




Фото общего образа - Яна Стокер

Стоимость: 1 330 руб | Срок использования: более 2-х месяцев | Оценка: 5 (мой мастхэв)

Как Вам retro matte у MAC?
Всем спасибо за внимание,
Ваша Велька.

1 комментарий:

  1. Замечательно в общем образе смотрится.
    Люблю этот оттенок.

    ОтветитьУдалить