суббота, 27 сентября 2014 г.

Inglot AMC Pure Pigment #71

Ну не могла я обойти вниманием такую невероятную бирюзу. Не-мог-ла.

Любовь к пигментам накрыла меня с головой в конце зимы, начавшись с пробы перламутровой пудры Just. Вообще-то я просто искала аналог MAC Vanilla, а потом вдруг наткнулась на одну баночку, на другую... и пошла во все тяжкие. Так случайно было выяснено, что у Inglot тоже имеется подобный продукт, и в линейке внезапно обнаружилась невероятно красивая, морская лазурь. Безусловно, я ее возжелала. И счастливое восстановление произошло в конце апреля благодаря моей волшебнице Лу.

В большой приземистой баночке спрятана пудра мелкого-мелкого помола, собранная из синих, бирюзовых, зеленоватых и бирюзовых искорок. Хотя бы ради этого невероятного зрелища стоило приобрести ее, потому что любоваться на подобную россыпь я могу долго.
Безусловно, пигмент - это не сольно работающие тени. Точнее, не так. Конечно, его можно положить на обработанное базой векой, осторожно втушевать, и дополнить макияж простой тонкой стрелочкой. Но в случае с конкретным оттенком такой ход мало у кого пройдет: даже при том, что без базы и на ней получается лишь деликатная бирюзовая вуаль, макияж выходит незавершенным. Поэтому версии две: либо строить базовую форму, после чего подвижное веко по центру заполнять пигментом, либо делать сложный макияж, где пигмент станет финальным штрихом. Особенно роскошно он выглядит на подложке из черного карандаша, продублированного плотной черной тенью.
И да, не сбрасываю со счетов цветную стрелочку такого цветка, выполненную через смешивание пигмента и Дюралайна. Версия чисто летняя, но почему бы и нет? Но, конечно же, если стрелочка еще примет ягодно-розовые губы, окрашенные блеском, то остальные варианты требуют нюда. Я его не ношу, поэтому и макияжи сложные почти не делаю.
 Ниже можно наблюдать сравнение пигмента на Inglot Duraline, без базы и на NYX HD Eyeshadow Base, о которой я говорила не так давно.
Из-за того, что помол мельчайший, и сами частички очень легкие, пигмент летит на все, на что только может, когда я открываю крышечку. Чтобы он не осыпался под глаза при создании макияжа, наношу впечатывающим движением плоской и плотной маленькой кистью (у меня колонок), предварительно обработав веко базой, дюралайном или хотя бы сделав карандашную подложку вплоть до простой белой. На чистое веко накладывать особого смысла не вижу.
Расход настолько экономичный, что круче лишь метеориты: такой баночки для личного пользования Вам хватит на долгие месяцы, если не годы. При попытках красить еще кого-то рядом, конечно, прикончить удастся быстрее, но не намного.

Достаточно простая версия базового макияжа активных глаз, где данный пигмент сыграл роль акцента, наложившись на лилово-тауповый оттенок по центру.

Более яркий вариант - на черную карандашную подложку, продублированную тенями. В разном освещении.



Объем: 2 г | Стоимость: подарок / на оф сайте 600 руб | Срок использования: 5 месяцев | Оценка: 5

А как Вы относитесь к пигментам?
Всем спасибо за внимание.
Ваша Велька.

12 комментариев:

  1. Очень красиво Вель, вот прям идеально с твоим оттенком глаз, думаю еще летом с загаром потрясно будет, я пигменты очень люблю за их интенсивность цвета в качестве акцентов и простоту использования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Да, загар бы только где-то увидеть..) но летом это самый мой оттенок – на стрелки идет только так))
      Моя бы воля, пигменты бы скупила все – ну очень привлекательная вещица!

      Удалить
  2. Велечка, я бы на полный образ взглянула. Ну никак такие яркие оттенки на глазах у меня не ассоциируются с тобой, такой чертовски стильной, белокожей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, фото более спокойного я чуть позже выложу, а вот яркий не снимала)) он для меня летний, осенью никак не могу надеть. Но с моим строением глаза на самом деле видно только при закрытых глазах, поэтому разница невелика))
      Так что предпочитаю не мучиться и просто тауп на все веко накладывать)

      Удалить
  3. Чудесный пигмент, надо бы и себе что-то подобное присмотреть, правда, в чуть более спокойном оттенке (может, лиловом или болотном - мои цвета). Тебе очень идет, видела фото в инста с полуобразом - и тогда очень понравилось. Вижу эти глаза с какой-то чайной розой на губах, если честно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь хочу и повседневный вариант в районе 35ого прихватить - очень быстрый и легкий макияж выходит с ними))
      Спасибо-спасибо! Да, там те самые почти нюдовые холодные тона, которых у меня безумно мало, нужны)) но это настолько непривычно, что я продолжаю носить красный и более спокойные глаза))

      Удалить
  4. Классные пигменты у марки. Очень красивый оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово! Хочется собрать все и любоваться!))

      Удалить
  5. Очень красивый макияж, я только собираюсь пигмент попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо большое! Пробуй обязательно – незаменимая и интересная штука!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Аня, спасибо! Под них и подбиралось, похоже)

      Удалить