четверг, 4 сентября 2014 г.

Givenchy Le Rouge Lipstick #316 Pourpre Inoui

 О неуловимости, осени и помаде-стоматологе — под катом.

Продукция для губ у Givenchy мне не полюбилась. Если не считать того чудесного черного блеска, то помады как-то не пошли, признаться. А поскольку больше я ничего по разным маркам не ищу, найдя остальные продукты уже в конкретных брендах и не собираясь изменять, в косметичке ничего от Givenchy бы не появилось, если бы не очередной как всегда случайный визит в магазин. Схватила Веля тюбик, мазнула по руке и задумалась. Провела социологический опрос и вернулась обратно. Но на мои вопросы о наличии осенних коллекций в одной сети мне сказали ждать неделю, в другой — что еще лето на дворе, какие Вам осенние коллекции.
В общем, не буду лирикой баловаться — купила через пару дней, с трудом, но купила. И почти сразу же выгуляла — с кожаной курткой, почуяв дождик. Погода способствовала. Однако, до написания поста прошло добрых недели три, пока я смогла составить нормальное впечатление.

  Цвет. Да, все понимают, что соблазнилась я на цвет. Винно-сливовый, достаточно нейтральный по температуре, чтобы «сесть» на большинство типов внешности. Это идеальный осенний тон, правильнее которого подобрать сложно. На мне, конечно же, раскрылся холодным, чуточку черешней. И внезапно вновь визуально отбелил зубы и отвлек внимание от сложностей прикуса, сделав это лучше, чем иная красная помада.
Текстура податливая, хотя и не сливочная, явно. По губам скользит легко, но не стоит обманываться — она все же плотная, и глянцевого выраженного финиша нет. В то же время, это и не сатин. Умеренное сияние, так бы назвала полученный эффект.
Присутствует подсушивание губ уже в первые полчаса, но комфортное. Хотя странно подобный эпитет применять к данному нюансу. Выражается оно больше в стягивании по центру, нежели в реальном появлении сухости. Через часа три, перед чашкой кофе я снимаю помаду и все же тянусь за бальзамом или просто хорошим прозрачным блеском. Этого достаточно, чтобы вернуть губам мягкость. Болтовня помаде не страшна вообще.
Аромат у стика есть и за это «спасибо» производителю не скажу: вот так бабушкины помады и пахнут, похоже. Привыкнуть можно, но желания купить еще парочку экземпляров нет.
Приятность — способность продукта держать контур, не расплываясь. В последние недели я честно забываю про карандаш (из дома чуть «без ресниц» не вышла, что тут про такие мелочи говорить), но конкретная красотка прошла испытание с честью.
Удаляется мицеллярной водой, губы оставляет розоватыми.




Оценка: 5- за мои сложности с запахом и подсушивание | Стоимость: 1 425 руб со скидками | Срок использования: 3,5 недели

А Ваша осень уже началась?
Всем спасибо за внимание!
Ваша Велька.

19 комментариев:

  1. Такой осенний...., или мне кажется. потрясающий оттенок, мне на тебе даже больше всех твоих красных-красных понравился. Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо! Сейчас еще и настроение такое - не тянет в красные, исключая редкие слишком солнечные дни..)

      Удалить
  2. Веля, от образа веет осенью))) Помада тут точно играет не последнюю скрипку. Но с такими губами, глазами, кожей!... Эх, во всех ты образах - хороша))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо-спасибо! Я уже вся в осени морально - даже погода этому способствует.))
      Кожу стараюсь удерживать в рамках,)

      Удалить
  3. Классный цвет, а упаковка просто шик!
    В образе очень достойно смотрится, осень-осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Футляр во мне трепет вызывает - нравится больше, чем упаковки Герлен Руж Ж. Прям оочень,) Спасибо, Леночка!

      Удалить
  4. Красиво на тебе смотрится! а мне аромат нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо! С запахами вообще не угадать, но хорошо, что он все же многим по душе приходится.)

      Удалить
  5. Велена, шикарная помада - отличная спутница на осень.
    Я тоже открываю сезон с Живанши, мне наконец-то понравился этот бренд, а раньше я и не смотрела в его сторону)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Она меня радует и греет.)
      Какой оттенок выбрала себе?.) Я у Живанши до этого момента ценила лишь рассыпушку и четверки старые. Но с помадами, увы..

      Удалить
  6. Она шикарна, из всей осенней коллекции живанши присмотрела именно ее еще с промо)), буду брать, заказала подруге но к ним пока не привезли коллекцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, это невероятный оттенок! Тот редкий случай, когда можно и нужно всем.)) Жду возможности увидеть ее на тебе.)

      Удалить
    2. О, я тоже хочу ее увидеть на себе))), но мне это не скоро светит, думаю не раньше весны, я в Камбодже как в заточении просто(((, пока пускаю слюну на свои покупки по фото которые мне мама прислала, там приличная такая горка уже накопилась...

      Удалить
  7. Мне очень понравился оттенок)) Очень красивый)

    Я сейчас провожу конкурс, где разыгрывается сертификат на 200 евро на покупку в люксовом интернет-магазине luisaviaroma) Загляните ко мне и поучаствуйте в конкурсе) Возможно, что именно вы окажетесь победителем)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/09/200-euro-give-away.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Вель, ты роскошна *_* Сегодня тестила эту помаду, она для меня даже холоднее оказалась, чем самый темный цвет из осени Диор 977 Pied-de-poule. В итоге схватила помаду из новой их линейки, Rouge Dior Baume, и пока успокоилась.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леточка, спасибо! Да, Диор чуточку более коричневая, ее тоже хочу, но пока думаю. На сентябрь траты больше не вписываются никак. А вот новую линейку еще не успела затестить, потому как не видела. Жду фото и отзыв!,)

      Удалить