четверг, 11 июня 2015 г.

Классический дневной макияж глаз с Lorac Pro 2

Меня много раз просили сделать пост о базовом дневном макияже, но нехватка времени приводит к тому, что заснять весь процесс я банально не успеваю. Поэтому сегодня — только о глазах.
У меня уже почти нет разделения на рабочий чемодан и личную косметичку — пожалуй, из не-рабочего у меня только обожаемый тон YSL, который я не готова променять ни на что, тушь, также ни разу не рабочая, и большая часть помад. Все остальное таскается из рабочего чемодана, а потому сплошной проф. Особенно это касается теней, и здесь получилось так, что энное время любимые мной Ателье позорно проиграли Lorac Pro, в итоге почти полностью ликвидировавшись. Именно эта палетка делит первое место по использованию в базовом макияже с четверками МАС, собранными собственноручно. Но назначения у них, все же, разные.
Lorac по консистенции мне безумно напоминает кремовые тени — они очень нежные и мягкие, даже матовые, это видно, если дотронуться пальцем до поверхности. Пигментация, при этом, отличнейшая. МАС в сравнении с ними — более сухие, они для более четких линий, в то время как с Lorac я получу именно дымку. Но про МАС я расскажу в другой раз. Сегодня — самый базовый дневной макияж глаз с Lorac Pro 2 Palette.

Помимо палетки теней в макияже засветились:
  •  база Lorac Pro;
  •  консилер NYX HD;
  •  тушь Chanel Le Volume;
  •  кремовые тени/подводка NARS;
  •  скромный ворох пушистых кисточек.
О необходимых оттенках теней и видах кистей буду говорить по ходу.

Итак, синяки скрыли, брови расчесали, самые умные (без сарказма) сразу их нарисовали у меня склероз, я сделала в последний момент. Можно переходить к тому самому. Глазам. На голое веко, очищенное мицелярной водой, наношу базу, распределяю пальчиком так, чтобы она оказалась и под бровью, и у переносицы, и за внешним уголком, иначе тени на границе базы и голого века выдадут этот переход. Жду с закрытым глазом 10-15 сек., чтоб средство слегка схватилось.
 На пушистую кисть (коза) набираю бежевый оттенок в тон кожи (Buff), перекрываю веко полностью. Это облегчит тушевку.
 На такую же пушистую, но более мягкую кисть (пони) набираю персиковый оттенок (Nectar) — не скажу, что он любимый, но не отрицаю того, что очень уж освежает, особенно в возрастном макияже. Укладываю в зону орбитали, тушую вверх и во внешний угол, но не вытягиваю его излишне — сохраняю свою природную округлость. Также добавляю цвет на внешний уголок подвижного века и тушую к центру.
 Опять возвращаюсь к козе, но теперь кисть-факел (Atelier 55) — на нее набираю классический серый, с едва заметной лиловой нотой, средний по насыщенности (светотень). Его мягкими круговыми движениями ввожу в складку, стараясь сразу превратить в дымку, а не построить схему «линия-тушевка».
 Задача этого оттенка — создание естественной тени и вытягивание синевы. Актуально будет и для серых/зеленых глаз.

Еще немного углубляю складку более темным и нейтральным серым (полутень, Charcoal), использую классическую кисть-карандаш (коза). Располагаю ее плашмя, чтобы сразу сделать оттушевку. Ей же соединяю линию нижнего века с внешним уголком верхнего.
 Матовые текстуры создали базовую форму, но без бликов итог получается несколько… неживым? На скошенную пушистую кисть (пони) набираю атласный оттенок шампанского (Beige), укладываю под бровь, тяну к тушевке персикового.
 На пушистую кисть-лепесток набираю атласный темный (полутень) тауп (Chrome), тяну от внешнего уголка подвижного века к центру. От центра внутрь опять цвет шампанского скошенным пушистиком.
 После этого чистой пушистой кистью (аналог MAC 217) прохожусь по готовому макияжу, чтобы сгладить границы, если они остались.

Тонкой нейлоновой кистью с коротким ворсом рисую едва заметную стрелку кремовыми тенями (NARS Tatar). Можно, конечно, черную, но это скучно.
Завиваю ресницы, прокрашиваю, при необходимости могу во внешние уголки поместить пару единичных ресниц или пучков. Впрочем, чаще всего мне лень это делать. Рисую брови тем же темным серым (Charcoal).
На весь макияж глаз у меня уходит порядка 7-10 минут (оба глаза), если только не взбредет в голову поставить эксперименты со стрелками.
Полный образ откопался где-то в залежах старых снимков, стрелки другим оттенком, основной макияж глаз — приведенный в посте.
Надеюсь, пост имел определенную ценность для Вас.
Всем спасибо за внимание,
Ваша Велька.

11 комментариев:

  1. Велечка, ты чудо как хороша! Очень мне нравится твоя нежная стрелочка, люблю такие неброские, а ведь глаза они здорово подчеркивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Без таких стрелочек мне почти любой макияж незавершенным кажется, честно говоря)

      Удалить
  2. идеальный макияж на день! спасибо за урок

    ОтветитьУдалить
  3. Веля, ты прекрасна!
    Очень понравился макияж!

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень хочу эту палетку!)) Она чудесна)
    А еще мне хочется увидеть эту палетку в необычном свете - с ярким макияжем, с самыми "неходовыми" оттенками. Мне кажется можно замутить что-то очень бомбезное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень-очень ее рекомендую! Из рук выпускать не хочется - волшебная просто!
      Запрос приняла)) первое, что на ум пришло – вертикаль одноцветная в синем с золотом (то, что для многих – Смоки с бликом), и сливовая с зеленью свадебная схема..) пошла думать, на ком показать))

      Удалить
  5. Вот вроде накрашены глаза, а вроде и нет) Просто отлично))

    ОтветитьУдалить